• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Меню каталога
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Параметры каталога
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
Получить демо-доступ к сайту
Отправить
Меню

Услуги Услуги Акции Акции Компания Компания Помощь Помощь Контакты Контакты
+7 (351) 777-80-70
Заказать звонок

Экспресс-исследование ONLINE-ритейла

27.07.2012, Москва – Центр Стратегических Исследований MAGAZINE (далее ЦСИ MAGAZINE ) сообщает о выпуске первого Барометра рынка интернет-торговли.

Барометр представляет собой ежеквартальный мониторинг посещаемости ключевых российских интернет-магазинов. Исследование содержит данные о ТОП-100 онлайн-ритейлерах, ведущих направлениях интернет-торговли.

Важной особенностью Барометра рынка интернет-торговли является то, что он содержит аналитические данные относительно уровня сервиса всех сегментов отрасли.


Барометр второго квартала 2012 года выявил следующие тренды.

  • На ТОП-3 интернет-магазинов приходится около 40% всего трафика из ТОП-100. Самым быстрорастущим оказался формат магазинов, торгующих смешанным ассортиментом. Рост в данном сегменте составил около 13% за 2-й квартал 2012 г.

  • Исследование выявило, что по-прежнему сохраняется впечатляющая разница в значениях посещаемости интернет-ресурсов, так, лидирующий интернет-магазин ozon.ru более чем в 260 раз превосходит по посещаемости ритейлера с наименьшими значениями трафика.

  • Наблюдается тенденция смешения каналов продаж. Офлайн-магазины активно выходят в онлайн, в то время как интернет-ритейлеры открывают традиционные точки продаж. В результате около 49% магазинов из ТОП-100 представлены онлайн и офлайн.

  • 80% продаж всего онлайн-трафика приходится на три товарных сегмента: «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары» и магазины смешанного ассортимента. Данный факт свидетельствует о наличии большого потенциала роста трафика остальных сегментов.

Что касается оценки сервиса, примечательно, что лишь 16% магазинов из рейтинга «ТОП-100 самых посещаемых» отмечены пятью звездам (оценка системы Яндекс.Маркет). Наиболее высокие оценки наблюдаются в группах товаров «Одежда, обувь и аксессуары» и «Электроника и бытовая техника», самый низкий уровень – у сегмента «Мебель».

Еще одной ярко выраженной чертой российского рынка e-commerce является широкий разброс значений по параметру «конверсия» среди направлений торговли. Лидирующие по конверсии «Детские товары» примерно в десять раз превосходят сегмент с самой низкой конверсией «Спортивные товары».

Полную версию барометра и краткую аналитическую справку к исследованию ЦСИ MAGAZINE можно скачать бесплатно на сайте компании www.magazine.ru, либо перейдя по ссылке.

Евгений Прохоров, директор департамента стратегического планирования: «Сегодня интернет-торговля в России находится на начальной стадии развития. На рынке e-commerce России отсутствуют единые стандарты качества, аналитика и открытые источники информации. Компании, развивающие данный канал продаж, в ближайшие несколько лет будут показывать высокую динамику по многим цифровым показателям: посещаемость, средняя цена заказа, уровень сервиса. 

Но при этом пока крайне сложно понять, что брать за ориентир или лучшую отраслевую практику. Это, с одной стороны, говорит о том, что у e-commerce в России большой потенциал для роста, а с другой - о его низком уровне развития. Нам, как участнику рынка, чрезвычайно важно знать, кто является лидерами отрасли, их текущие показатели эффективности, динамику, так как они являются ориентиром не только для нас, но и для всей индустрии».

Справка о компании:

MAGAZINE - это новая федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Компания MAGAZINE – это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети. 

Компания MAGAZINE  была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и Президент ГК «Связной» Максим Ноготков. Член Ассоциации Интернет Торговли. Лауреат премии Права Потребителей и Качество Обслуживания 2012 года.

Справка о ЦСИ magazine:

Центр стратегических исследований MAGAZINE (ЦСИ MAGAZINE) был создан в 2011 году на базе компании MAGAZINE cцелью увеличения прозрачности отрасли для игроков рынка. ЦСИ возглавили Евгений Прохоров и Тимур Габдрахимов. Первое исследование «Современные тренды развития ритейла: новый способ покупать» было выпущено 2 апреля 2012 года. Все исследования можно скачать на сайте www.magazine.ru.


Назад к списку новостей